Как найти товар, на котором можно хорошо зарабатывать
Как найти дешевый, качественный товар
Выбор поставщика, выкупщика, логиста
Критерии выбора товаров (габариты, вес, документы, разрешенные товары, не нужные категории)
Использование инструментов аналитики Американских, Западных трендов.
Использование инструментов аналитики продаж и конкуренции на Российских маркетплейсах
Создание таблицы интересных товаров с ссылками, ценами, маржинальностью, объемом продаж и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас появляется список маржинальных не сильно конкурентных товаров.
Как искать необходимый товар и поставщика в Китае
Как искать необходимый товар и поставщика в других странах. (Турция, Индия, Россия)
Как заказывать пробники
РЕЗУЛЬТАТ:
На руках готовая таблица из не менее 20 товаров, с ценами от поставщиков, с маржинальностью, с оборотами примерными.
Критерии выбора поставщика
Критерии выбора выкупщика и логиста
Тех задание для выкупщика (упаковка, штрихкоды, инструкции, письма) (вводный урок по штрихкодом и упаковке)
Логистика, как примерно рассчитывать логистику, сроки доставки.
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас сформирован заказ на выкуп товара, выбран поставщик, выкупщик и логист, товар уже в пути к Вам
Регистрация на российских маркетплейсах
Заполнение информации по товару в личных кабинетах маркетплейсов
Открытие организации или ИП, счет в банке, выбор налогового режима
Открытие аккаунтов на WildBerries, OZON.
Подключение ЭДО (электронный документооборот) и ЭЦП (электронная подпись)
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас есть зарегистрированные аккаунты продавцов на маркетплейсах и вы можете начать грузить информацию по товарам.
Где брать информацию про товар пока он в пути
Тонкости и детали заполнения спецификаций про товар
Проработка ключевых слов
Продающее описание с ключевиками
Калькулятор формирования ценообразования
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас залита вся информация по товару, остается разобраться с Контентом
Как разгромить конкурентов контентом.
Какие фото и видео снимать, как выбрать исполнителя или как снимать самому.
Где брать удачные примеры
Сервис оценки контента конкурентов
На что делать акцент?
Отзывы и анализ отзывов
Где брать видео для начала, пока товар в пути
Где брать фото на старте, пока товар в пути
Инфографика и что в ней должно быть
Стандарты самих МП
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас готова товарная карточка (листинг – сайт товара)
Инструменты продвижения товара
Логотип, бренд.
Рекомендации
Акции, промокоды
Рекламный кабинет. Как работать?
Отзывы, сервисы
Доп. инструменты продвижения
РЕЗУЛЬТАТ:
Заряженный аккаунт, готов занимать свою нишу на вб.
AliExpress, KazanExpress, KUPIVIP, Goods, Ebay, Etsy, Amazon
Сайт одностраничник
Встречи с экспертами в своих областях (агентами по выкупу, логистами, контентщикам и др.)
Успешным учениками предложение о партнерстве с командой Market-Rocket
Выпускной и дипломы
Скидки и доступы на сервисы
И мы готовим еще много чего интересного
Упаковка товара и упаковка поставки
Стандарты МП на упаковку товара и на упаковку поставки
Моно, микс поставки
Программы генерации штрихкодов
Фулфилмент центры в Москве и Казани.
РЕЗУЛЬТАТ:
Товар готов как «горячий пирожок», чтобы попасть на «прилавок»
Заполнение всех документов для поставки
Эдо, OZON
Логисты, у кого скидки по МП
Заполнение калькулятора логистики
Работа со своего склада. Плюсы и минусы.
РЕЗУЛЬТАТ:
Товар на складе маркетплейсов
Вводная информация про торговлю на