Шаг 1. Загружаем товар. Во вкладке “Все поставки” нажимаем кнопку “Создать поставку” и выбираем те артикулы, которые будем отгружать на склад. Сделать это можно двумя способами:
- Скачать шаблон в формате XLS, заполнить столбцы “Баркод” и “Количество”, а затем загрузить его обратно.
- Вручную отметить галочкой нужные артикулы и указать количество.
Шаг 2. Выбираем склад. Если тот склад, на который вы хотите отправить товар, находится в другом регионе, вы можете воспользоваться транзитной отправкой Вайлдберриз. Для этого в поле “Транзитный склад” выбираете тот, на который его отвозите вы, а в поле “Склад назначения” указываем конечный пункт, куда он должен быть доставлен. Актуальные тарифы по этой услуге вы можете посмотреть в личном кабинете Wildberries.
Шаг 3. Выбираем тип и дату поставки. На Wildberries существует три типа поставки:
- Короб. Позволяет отгружать много разных артикулов в одной коробке. Если вы собрали больше 10 коробов или объем поставки превышает 1м³, то ее нужно ставить на паллету. Максимальный размер одной коробки – 120×80×80.
- Монопаллета. Этот тип предусматривает отгрузку не более 3 артикулов. Товар должен стоять на паллете и разделен между собой картоном.
- Суперсейф. Предназначен для бережной доставки хрупких и дорогостоящих товаров. Доступен не для всех складов.
Если выбрать тип поставки, внизу появится информация о лимитах склада на ближайшие две недели. Если стоит ноль, то отгрузить товар в выбранный день вы не сможете, нажмите “Далее” и посмотрите другие даты.
Шаг 4. Пакуем товар. На этом этапе нужно внести все артикулы и распределить их по коробам.
Перед тем, как сложить все изделия в коробку, распечатываем и наклеиваем сгенерированные штрихкоды для каждого артикула.
Если товар не помещается в один короб, то можно добавить еще любое количество вручную. Для каждого из них тоже автоматически генерируется штрихкод. Он индивидуальный и при сканировании показывает, что находится внутри коробки.
Если на этом этапе совершить ошибку, то товар либо не примут, либо он попадет в обезличку. Обезличка – это товар, который не удалось идентифицировать и, скорее всего:
– не соответствует требованиям маркировки и упаковки;
– имеет истекший срок годности;
– не убран магнитный противокражный датчик;
– на навесных ярлыках указана розничная цена;
– торговая марка отличается от указанной в карточке и др.
В продажу обезличка не поступает, а возвращается поставщику на пункты выдачи заказов, указанные в личном кабинете Wildberries.
Шаг 5. Оформляем пропуск. Здесь необходимо повторно указать тип поставки, количество коробов или паллет, а также фамилию и имя водителя, марку и номер машины. После того, как ввели все данные, нажимаем кнопку “Сохранить”.
Далее нужно распечатать штрихкод поставки и наклеить его на видное место.
В течение 30-60 минут у новой поставки может стоять статус “Запланировано”. Это значит, что она находится на проверке. Если в оформлении были ошибки, то система подскажет, что нужно исправить. Если все в порядке, появится статус “Отгрузка разрешена”.
Шаг 6. Везем товар на склад Wildberries.
Отвозить товар нужно именно на тот склад и на той машине, которые указаны в поставке. На въезде проверяют пропуск, после чего разрешают проехать на территорию склада.
Далее сотрудник Wildberries сканирует штрихкод поставки и пересчитывает количество коробов/паллет. Если все верно, разгрузку разрешают. В случае, если количество мест не совпадает, то поставку отклоняют и начисляют штраф.