Market Rocket → Бизнес на Wildberries → Что делать, если нет продаж на Wildberries
Сегодня мы обсудим основную проблему селлеров, которая заключается в низких продажах товаров на Wildberries. Мы рассмотрим главные причины, почему нет продаж на Wildberries, и узнаем, что конкретно нужно делать для возвращения продаж на прежний уровень и их дальнейшего роста. Достаточно ли просто выполнить качественную поисковую оптимизацию, или требуются дополнительные действия? Ответы вы найдете в этом материале. Спойлер: в процессе мы выясним, как вопросы и ответы в карточке товара могут увеличить ваши продажи уже сегодня.
Наше исследование и многолетний опыт построения бизнеса на маркетплейсах показывают, что сегодня на Wildberries одного лишь SEO-продвижения уже недостаточно для увеличения продаж товаров. Многие поставщики считают, что конкуренты, находящиеся выше в рейтинге, всего лишь грамотнее и внимательнее работают с SEO, и не обращают внимания на другие аспекты в работе с карточкой.
Если выполнена качественная SEO-оптимизация, а продаж нет, то селлеру следует обратить свое внимание на карточку товара и провести её подробный анализ. Цель — определить ее слабые места, такие как количество вопросов, отзывов и фотографий в отзывах, качество сделанной инфографики, количество товарных остатков на складе, и, наконец, цена.
Особое внимание при анализе карточки следует уделить вопросам от покупателей, так как от них зависит время, проводимое потенциальным покупателем на карточке товара и степень проработки возникающих возражений. Увеличение количества вопросов и проработка возражений – это инструменты, которые могут серьёзно увеличить ваши продажи.
Отзывы имеют огромное значение при принятии решения о покупке. Достаточное количество положительных и полных отзывов на карточке товара на маркетплейсе стимулирует покупателя принять положительное решение о покупке.
Важно также, чтобы отзывы содержали достаточное количество реальных фотографий продукта, чтобы убедить покупателя, что он получит именно то, что видит на фото. Ведь зачастую в разделе “Характеристики” невозможно указать все важные потребительские свойства товаров.
Тональность отзывов также должна быть в 95% положительной. Кроме того, среди последних десяти отображаемых отзывов не должно быть негативных, иначе это может сильно снизить конверсию из просмотра в заказ.
Качество и количество фотографий на карточке товара также имеет значение. Важно уделять внимание каждому аспекту карточки товара, включая фотографии, чтобы привлечь внимание покупателя и продемонстрировать все важные особенности товара. Также важно сохранять принципы скорингового маркетинга при создании инфографики и оформлении текста, чтобы показать продукт с разных сторон и подчеркнуть его важные особенности.
Контроль остатков на основных и региональных складах имеет огромное значение для продавцов на Wildberries. От того, насколько быстро осуществляются отгрузки, зависят не только продажи, но и позиция товара внутри категории.
Некоторые продавцы еще не понимают, что география складов сильно влияет на продажи и думают, что могут диктовать свои условия маркетплейсу. Однако следует понимать, что логистическая цепочка отгрузок на склады разительно отличается от любого оффлайн-бизнеса и монобрендовых онлайн-магазинов.
Чтобы избежать пессимизации, продавцу необходимо знать, что самый опасный момент — это распродажа всех товаров, то есть ситуауия, когда товар заканчивается на складе и несколько дней недоступен для заказа, хотя спрос на него по-прежнему есть.
Также важно понимать, что склады ранжируются по географии, поэтому продавцу важно быть готовым к отгрузкам на все основные и часть региональных складов Вайлдберриз. Кроме того, помните о том, что остаток товара не должен быть меньше, чем прогнозируемый спрос маркетплейса, иначе он будет принудительно занижать его в поисковой выдаче, а ваши продажи так и не вырастут.
Резюмируем. Таким образом, если нет продаж на Wildberries, стоит обратить внимание на пять важнейших параметров:
Наш адрес сайта: https://market-rocket.ru
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.
Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.
Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.
При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.
При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.
Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.