Почему нет продаж на Wildberries, и что с этим делать?

Market RocketБизнес на Wildberries → Что делать, если нет продаж на Wildberries

Сегодня мы обсудим основную проблему селлеров, которая заключается в низких продажах товаров на Wildberries. Мы рассмотрим главные причины, почему нет продаж на Wildberries, и узнаем, что конкретно нужно делать для возвращения продаж на прежний уровень и их дальнейшего роста. Достаточно ли просто выполнить качественную поисковую оптимизацию, или требуются дополнительные действия? Ответы вы найдете в этом материале. Спойлер: в процессе мы выясним, как вопросы и ответы в карточке товара могут увеличить ваши продажи уже сегодня. 

Достаточно ли SEO-оптимизации, если нет продаж на Wildberries?

Наше исследование и многолетний опыт построения бизнеса на маркетплейсах показывают, что сегодня на Wildberries одного лишь SEO-продвижения уже недостаточно для увеличения продаж товаров. Многие поставщики считают, что конкуренты, находящиеся выше в рейтинге, всего лишь грамотнее и внимательнее работают с SEO, и не обращают внимания на другие аспекты в работе с карточкой. 

Шаг 1. Анализируем карточку товара.

Если выполнена качественная SEO-оптимизация, а продаж нет, то селлеру следует обратить свое внимание на карточку товара и провести её подробный анализ. Цель — определить ее слабые места, такие как количество вопросов, отзывов и фотографий в отзывах, качество сделанной инфографики, количество товарных остатков на складе, и, наконец, цена. 

Особое внимание при анализе карточки следует уделить вопросам от покупателей, так как от них зависит время, проводимое потенциальным покупателем на карточке товара и степень проработки возникающих возражений. Увеличение количества вопросов и проработка возражений – это инструменты, которые могут серьёзно увеличить ваши продажи.

Шаг 2. Просматриваем отзывы на товары WB и думаем, как увеличить их количество

Отзывы имеют огромное значение при принятии решения о покупке. Достаточное количество положительных и полных отзывов на карточке товара на маркетплейсе стимулирует покупателя принять положительное решение о покупке. 

 

Важно также, чтобы отзывы содержали достаточное количество реальных фотографий продукта, чтобы убедить покупателя, что он получит именно то, что видит на фото. Ведь зачастую в разделе “Характеристики” невозможно указать все важные потребительские свойства товаров. 

 

Тональность отзывов также должна быть в 95% положительной. Кроме того, среди последних десяти отображаемых отзывов не должно быть негативных, иначе это может сильно снизить конверсию из просмотра в заказ. 

Шаг 3. Увеличиваем продажи на Wildberries: загружаем дополнительные фотографии

Качество и количество фотографий на карточке товара также имеет значение. Важно уделять внимание каждому аспекту карточки товара, включая фотографии, чтобы привлечь внимание покупателя и продемонстрировать все важные особенности товара. Также важно сохранять принципы скорингового маркетинга при создании инфографики и оформлении текста, чтобы показать продукт с разных сторон и подчеркнуть его важные особенности.

Шаг 4. Улучшаем логистику

Контроль остатков на основных и региональных складах имеет огромное значение для продавцов на Wildberries. От того, насколько быстро осуществляются отгрузки, зависят не только продажи, но и позиция товара внутри категории. 

Некоторые продавцы еще не понимают, что география складов сильно влияет на продажи и думают, что могут диктовать свои условия маркетплейсу. Однако следует понимать, что логистическая цепочка отгрузок на склады разительно отличается от любого оффлайн-бизнеса и монобрендовых онлайн-магазинов. 

Чтобы избежать пессимизации, продавцу необходимо знать, что самый опасный момент — это распродажа всех товаров, то есть ситуауия, когда товар заканчивается на складе и несколько дней недоступен для заказа, хотя спрос на него по-прежнему есть. 

Также важно понимать, что склады ранжируются по географии, поэтому продавцу важно быть готовым к отгрузкам на все основные и часть региональных складов Вайлдберриз. Кроме того, помните о том, что остаток товара не должен быть меньше, чем прогнозируемый спрос маркетплейса, иначе он будет принудительно занижать его в поисковой выдаче, а ваши продажи так и не вырастут.

Резюмируем. Таким образом, если нет продаж на Wildberries, стоит обратить внимание на пять важнейших параметров:

  • поисковая оптимизация;
  • полнота данных в карточке товара;
  • работа с отзывами на товар;
  • количество фотографий товара;
  • контроль складских остатков.