Как поднять карточку товара на Wildberries?

Market RocketБизнес на Wildberries → Как поднять карточку товара на Wildberries

Ежегодно на маркетплейсе Wildberries появляются десятки новых магазинов и тысячи товаров, которые добавляются в ассортимент маркетплейса и составляют конкуренцию вашим. 

Чтобы успешно продавать на этом популярном ресурсе, необходимо не только создать карточки товаров и доставлять их на разные склады и в логистические центры, но и грамотно продвигать их в поисковой выдаче, чтобы покупатели могли их заметить и совершить покупку. 

Проверенные способы поднять карточку в поисковой выдаче Wildberries включают: проработку карточки товара, визуального представления продукции, выбор ключевых запросов и подготовка продающего описания. Не стоит упускать из виду и работу с ассортиментом и отслеживание остатков на складах.  Но обо всём по порядку. Рассмотрим способы поднять карточку товара на Wildberries.

Как продвинуть товар на Wildberries?

Способ 1. Неординарная работа с карточкой товара.

Следует помнить, что привлекательная карточка должна содержать подробную информацию о товаре, включая его технические характеристики, материал, назначение и комплектацию. Рекомендуем заполнять абсолютно все поля, доступные для вашего товара. Часть из них может быть критически важна для покупателя, и увидев у вас информацию об одной из технических черт изделия, покупатель примет решение купить товар именно у вас, а не у конкурентов.

В описании же следует акцентировать внимание на том, как товар может пригодиться покупателю и какие потребности он может удовлетворить. Описание рекомендуем заполнять в общих чертах, не перегружая человека лишними деталями.

Способ 2. Проработка фотографий и инфографики.

Для привлечения покупателей на вашу страницу внутри Wildberries настоятельно рекомендуем потратить немного времени и(или) денег и сделать качественные фотографии товаров. 

Важно, чтобы ваш товар занимал не менее 2/3 кадра и был отчетливо виден потенциальному покупателю. Помимо этого, фон должен быть нейтральным, без ненужных деталей, которые могут отвлечь внимание от самого товара. Хорошее освещение также является ключевым фактором при создании качественных снимков.

Если вам не хватает естественного света, можно использовать дополнительные источники света, такие как переносные кольцевые лампы, чтобы создать идеальное освещение. Если вы продаете одежду, обувь или аксессуары, рекомендуется добавить фотографии, на которых они представлены на моделях. Это позволит покупателям увидеть, как ваш товар выглядит на человеке, сравнить свою фигуру с фигурой модели и принять решение о покупке товара нужного размера. Наконец, не стоит увлекаться обработкой фотографий — ваш товар должен выглядеть максимально реалистично, чтобы покупатели не были обмануты.

Способ 3. Оптимизируйте описание товара.

Для того, чтобы продукт был обнаружен покупателями на площадке, необходимо осуществить грамотную SEO-оптимизацию карточки товара, определить ключевые слова (поисковые запросы) и умело использовать их в заголовке и описании. 

Релевантные ключевые слова должны соответствовать свойствам продукта, а частотные — наиболее часто используемым покупателями при поиске товара. Для выбора ключевых слов можно использовать специальные онлайн-сервисы, которые анализируют запросы внутри площадки. Таким образом, можно найти ключевые слова, которые будут эффективны при продвижении товара на данной площадке.

Способ 4. Подготовьте продающий текст.

Для попадания в ТОП Wildberries внимательно подойдите к написанию описания своего товара. Оно должно быть не просто набором ключевых слов, а содержать информацию о том, чем вы отличаетесь от десятков своих конкурентов. Расскажите о преимуществах вашего товара. 

Не забывайте, что вы создаете текст для людей, а не для поисковых роботов. Вы можете выстроить текст, как мини-историю, чтобы показать, как ваш товар станет неизменной частью жизни покупателя, ежедневно принося комфорт, пользу и радость. Уникальное описание быстро заинтересует покупателя и породит у него положительные эмоции, что увеличит выкуп товаров и вашу позицию в поиске.

Способ 5. Запустите рекламу своего товара на Wildberries.

Для продвижения товаров в ТОП Wildberries на маркетплейсе можно использовать внутреннюю рекламу, размещая карточки товаров на промо-местах в поисковой выдаче площадки. Это повышает вероятность заказа и количество показов. А высокие продажи, в свою очередь, сигнализируют о том, что ваши товары нужно показывать чаще и выше. То есть ближе к ТОПу.

Реклама работает на основе ставок, алгоритм размещает карточки за показ которых были предложены бо́льшие ставки. Чтобы сохранять целевые позиции и не переплачивать, можно использовать биддеры. Это онлайн-сервисы, которые автоматизируют управление ставками, сравнивают их с конкурентами и увеличивают или снижают цену, обеспечивая вам нужное количество показов и, соответственно, продаж.

Продвижение товаров на Wildberries

Это лишь немногие способы поднять карточку товара в WIldberries. О других способах попадания в ТОП мы рассказываем в рамках своих обучающих курсов по работе на маркетплейсах. Оставьте заявку, и мы расскажем вам, чем мы можем помочь начинающим продавцам, и какие курсы по маркетплейсу Wildberries есть в нашем арсенале.