Приветствую всех! На связи Рустам Гатауллин, директор Market Rocket — гаранта вашей доходной торговли на маркетплейсах.
Сегодня, наверное, с каждого утюга вы слышите призывы начать зарабатывать на онлайн-платформах. Вам обещают бизнес без проблем, стабильные продажи и миллионные выручки. Действительно ли это так? Да, работа на маркетплейсах может стать прибыльным бизнесом, если хорошо разобраться в вопросе и делать все грамотно. Я расскажу вам, как устроены продажи через маркетплейс и с чего вообще нужно начинать бизнес на маркетплейсах.
Для начала хочу сказать о том, что далеко не все рождаются с предпринимательской жилкой, но это абсолютно не значит, что в этом случае нельзя иметь свой бизнес. Если у вас есть идеи и большое желание торговать через маркетплейс, то команда Market Rocket поможет вам разобраться во всех нюансах и начать движение к цели. Можно сказать, что мы предлагаем вам бизнес на маркетплейсах без риска провала и потери денег.
На нашем сайте вы можете посмотреть отзывы множества селлеров, которые начинали бизнес вместе с нами, получили свой магазин на Вайлдберриз под ключ и сейчас имеют крутые результаты в своих нишах.
Прежде, чем я начну рассказывать о регистрации, закупке товара и прочем, давайте поговорим о том, что такое интернет-платформы и разберем их преимущества.
Итак, маркетплейс – это торговая онлайн-площадка, на которой представлены товары разных поставщиков в большом количестве категорий. Чтобы совершить покупку, клиенту не нужно переходить на страницу интернет-магазина продавца – все операции совершаются на сайте онлайн-маркета.
В России самые известные – это Wildberries (опережает конкурентов практически в два раза), Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress.
Выходить на эти площадки могут как те, кто раньше не имел своего бизнеса, так и те, у кого уже есть свой офлайн- или интернет-магазин. Причем, преимущества перед этими формами торговли у маркетплейсов явные:
Из минусов можно выделить:
– высокую конкуренцию;
– не всегда адекватные требования площадки;
– комиссии.
Чтобы начать работать с онлайн-площадками, нужно зарегистрироваться на специальном сайте для поставщиков. Онлайн-маркеты работают только с юридическими лицами – ООО или физическими в статусе ИП или самозанятого.
ООО. Можно зарегистрировать организацию самому или совместно (в долю могут войти до 50 человек). Ограничений по обороту и реализации товаров, кроме запрещенных, нет.
От выбора ниши и конкретного товара полностью зависит дальнейшая судьба вашего бизнеса, поэтому к этому этапу нужно отнестись очень ответственно. Глубокий анализ позволит узнать, насколько актуальны сейчас выбранные товары, есть ли на него спрос и сколько с ним можно заработать на маркетплейсах. Причем, на разных онлайн-платформах востребованность одной и той же позиции может быть совершенно разной.
Где можно посмотреть информацию по интересующему товару:
Внешние сервисы аналитики. Их сейчас существует довольно много: как платных, так и бесплатных. Вы можете найти данные по популярности, выручке, оборачиваемости, а также узнать все о продажах других продавцов.
Внутренние отчеты в личном кабинете. Если вы уже зарегистрировались в качестве поставщика, то вам будут доступны уникальные отчеты, по которым можно судить о рентабельности выбранной позиции. Oзон, например, показывает экземпляры, которые пользуются наибольшим спросом на рынке, но еще не вошли на сам маркетплейс. Wildberries предоставляет данные о 1000 самых популярных запросов в своем каталоге.
Сотрудничать с большинством онлайн-маркетов можно по основным моделям:
В общем, онлайн-маркеты зарабатывают за счет комиссий, которые удерживают с поставщиков. Платить нужно за продажу, хранение и логистику. Проценты и суммы при каждой форме сотрудничества будут, естественно, разными. В любом случае, чтобы оставаться в плюсе, нужно рассчитывать эти суммы заранее и закладывать в конечную стоимость товара.
В одной статье невозможно рассказать обо всех нюансах бизнеса на онлайн-площадках, поэтому здесь я рассказал о тех основах, которые должен знать каждый поставщик. Если у вас остались вопросы, приходите на консультацию к экспертам Market Rocket, получите готовый план действий, зарабатывайте на маркетплейсах и смело развивайте свое дело.
Наш адрес сайта: https://market-rocket.ru
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.
Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.
Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.
При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.
При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.
Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.